От слова к слову

Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется подготовке к школе, в результате чего у детей начинают формироваться такие элементы учебной деятельности как умение действовать по образцу, ориентироваться на правило и на способ действия, совершенствуется тонкая моторика руки, получает дальнейшее развитие произвольность познавательных психических процессов. Кроме того, семилетнему ребенку труднее овладеть чтением, чем шестилетнему. Но прежде, чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, то есть научиться проводить звуковой анализ слов. Оказывается, в возрасте от 2 до 5 лет детям очень интересно заниматься звуковой составляющей речи. Этим интересом можно воспользоваться и ввести ребенка в удивительный мир звуков и таким образом привести его к чтению к шести годам.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база