«Занимательный русский язык 2-4 классы»

В данной программе предусмотрен материал для обучения детей литературному творчеству (умение пользоваться письменной речью).

Программа составлена на основе программы развития познавательных способностей учащихся.

Все занятия  строятся на основе занимательности, что вызывает у детей непосредственный интерес и стремление к получению знаний. Активно используется «звучащее слово» (чтение учителем или аудиозапись произведений). Звучащее слово повышает эмоциональное воздействие на ребёнка, помогает детскому воображению создать живописные картины, яркие образы.          

В программе предусмотрен материал для обучения детей литературному творчеству (умение пользоваться письменной речью).

Педагоги

Гуряшина Наталья Николаевна

Черноморец Анна Александровна

Баранова Елена Анатольевна

Корнева Анастасия Сергеевна

Зубова Елена Юрьевна

Осокина Елена Анатольевна

Шелушпанова Наталия Анатольевна

Баранова Елена Анатольевна

Русакова Кристина Олеговна

Астафьева Светлана Аркадьевна

Коростелёва Надежда Михайловна

Комагина Татьяна Владимировна

Гриднева Светлана Викторовна

Долгополова Екатерина Вадимовна

Комарова Вера Вячеславовна

Блинова Ольга Николаевна

Гуряшина Наталия Николаевна

 

Содержание программы

Занятия состоят из 3-х частей:

1 часть – вводная. Цель этой части занятий настроить группу детей на совместную работу.

2 часть – рабочая. Дети выполняют различные занимательные упражнения, которые способствуют развитию речи, различных видов мышления, памяти, внимания, мелкой моторики руки.

3 часть – завершающая. Цель этой части занятий – создание у детей чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от работы на занятии.

Цели программы

Расширить и закрепить знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика русского языка не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.

           

Результат программы

У детей сформированы:

-умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

- сформирован интерес к чтению письму, к созданию собственных текстов;

- умение называть противоположные по смыслу слова, работать со словарем;

- умение подбирать фразеологизмы, использовать в речи знакомые пословицы.

Материально-техническая база

Кабинет с мультимедийным проектором, ноутбуком, необходимой оргтехникой, учебно-методическими пособиями.