Развитие речи

Структура занятий:

Проведение артикуляционной гимнастики
Введение в тему занятия (чтение рассказов\сказок, рассматривание иллюстраций, беседа)
Физминутка.
Речевые дидактические игры
Работа на закрепление изученного (беседа по вопросам, рисование\раскрашивание, лепка, словотворчество и т.д.)
Занятие делиться на две части: теоретическую и практическую. В теоретической части с помощью наглядно- дидактического материала проводиться работа над словарем, грамматическим строем речи. Большое внимание уделяется развитию умений детей обобщать, сравнивать, противопоставлять. Особое внимание уделяется работе над смысловой стороной слова, расширению запаса синонимов и антонимов, многозначных слов, формируется умение употреблять слова, наиболее точно подходящие к ситуации. В дидактических играх, взятых из парциальной программы О.С. Ушаковой «Развитие речи детей 5-6 лет», дети практически отрабатывают умения правильно произносить слова в разных падежных формах, в единственном и множественном числе и т.д.

Содержание программы:

 Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам:
1. «Развитие речи» - у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек, ведения диалогов и монологической речи. 

2. «Изобразительная деятельность» - дети знакомятся с репродукциями картин, близкими по содержанию сказки, делают зарисовки (или раскрашивают) по содержанию сказки\рассказа.

3. «Ознакомление с художественной литературой» - дети знакомятся с литературными произведениями.

4. «Ознакомление с окружающим миром» - дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание дидактических игр и упражнений и послужит для составления самостоятельных высказываний.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость