СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты
Основные воспитательные задачи и направления деятельности
Набор детей в группу
Корректировка поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.
Обед
Воспитание культуры поведения за столом, усвоение правил приема пищи ,воспитание бережного отношения к продуктам питания, уважения к работникам столовой.
Отдых и деятельность на воздухе
Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.
Переключение на умственную деятельность
Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.
Внеурочная деятельность
Развитие индивидуальных способностей, творческой и познавательной активности. Воспитание нравственных черт современного человека.
Подведение итогов дня
Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.
Индивидуальная работа с дежурными
Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.