"Английский язык для детей"

В связи с ростом и укреплением международных связей нашего государства с другими странами владение  иностранным языком, подрастающим поколением приобретает большое значение. Обучение иностранному языку призвано реализовывать основную стратегию образования – формирование всесторонне развитой личности. В настоящее время в лингвистике принято считать, что усвоение иностранного языка представляет собой процесс овладения языковой системой и приобщения к культуре англоязычного народа.

преподаватели

Скачкова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Расписание

Занятия проходят один раз в неделю в старшей группе (по 25 минут) и два раза в неделю по 30 минут в подготовительной к школе группе.

 

Содержание программы

СТАРШАЯ ГРУППА (5-6 ЛЕТ)

Темы:

1. Знакомство 

2. Числа 1 - 10

3. Цвета

4. Игрушки 

5. Семья

6. Части тела и лица 

7. Эмоции

8. Одежда

9. Животные

10. Команды

11.  Фрукты и овощи

12. Праздники 

13. Продукты 

14. Итоговое занятие 

 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (6 - 7 лет)

 Темы:

1. Знакомство 

2. Числа 1-20

3. Цвета 

4. Семья 

5. Животные 

6. Погода 

7. Времена года 

8. Одежда

9. Праздники 

10. Продукты 

11. Дом. Мебель 

12. Школа 

13. Итоговое занятие 

 

 

 

Цели программы

Развитие разносторонней активной личности ребенка с воспитанным интересом к английскому языку.

Для достижения цели решаются следующие задачи:

1. Воспитательные задачи.

Предполагается воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков учебной деятельности. Обучение иностранному языку вносит вклад в общее развитие личности, воспитывает доброжелательное отношение к другим народам и странам.

2.Развивающие задачи.

Основной целью раннего обучения иностранному языку является развитие ребенка. Изучение иностранного языка способствует развитию памяти и мышления детей, формированию речевой культуры. В процессе правильно организованного обучения  иностранному языку совершенствуется артикуляционный аппарат ребенка. Формируются навыки произвольного внимания, целенаправленного восприятия, развивается воображение.    Развитию ребенка также способствует овладение им речевым поведением на  иностранном языке.

3.Учебно-образовательные задачи.

Предполагается формирование навыков самостоятельного решения элементарных ситуативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой, и в приобретении элементарных страноведческих знаний о стране изучаемого языка.

 

Результат программы

Планируемые результаты

Первый год обучения (старшая группа)

 К концу года дети должны знать:

·        о своем теле, его частях

·        названия животных джунглей.

·        Цвета

·        Счет 1-10

·        эмоции

·        игрушки

·        членов семьи

·        предметы одежды

·        название овощей и фруктов

·        Знать наизусть стихи, песни.

 К концу года дети должны уметь:

·        Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.

·        Понимать реплики других детей

·        Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.

·        Представлять себя, своих членов семьи

·        Рассказывать о своих игрушках (животных)

·        Уметь считать от 1 до 10

·        Знать основные цвета

·        Знать названия фруктов и овощей

·        Уметь называть, в чем они сейчас одеты

·        Уметь называть части тела и лица

·        Понимать инструкцию воспитателя по выполнению творческих заданий;

·        Воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух.

 

Второй год обучения (подготовительная группа)

 К концу года дети должны знать:

·        О своем теле, его частях

·         графический образ букв и звуки, которые они передают

·        названия животных.

·        Цвета

·        Счет 1-20

·        Погода

·        времена года

·        членов семьи

·        предметы одежды

·        название еды и напитков

·        мебель и названия комнат в доме

·        предлоги места

·        школьные принадлежности

·        Знать наизусть стихи, песни.

К концу года дети должны уметь:

·        Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.

·        Называть звуки, которые передают буквы, и слова, в которых эти звуки встречаются.

·        Понимать реплики других детей и уметь вести простые диалоги

·        Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.

·        Представлять себя, своих членов семьи

·        Рассказывать о животных

·        Уметь считать от 1 до 20

·        Знать цвета

·        Знать названия еды и напитков

·        Уметь заказывать еду и напитки в кафе

·        Уметь вести диалог в магазине

·        Уметь называть, в чем они сейчас одеты

·        Знать времена года и погоду

·        Рассказывать о мебели в комнатах

·        Уметь говорить, где находится тот или иной предмет

·        Знать названия школьных принадлежностей

·        Уметь называть части тела и лица

·        Понимать инструкцию воспитателя по выполнению творческих заданий;

·        Воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух.

  

Воспитанники  приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;

- праздники страны изучаемого языка;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения.

 

 

Особые условия проведения

К освоению программы допускаются дети, проживающие на территории города Дубна, посещающие Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №9 "Незабудка" города Дубны Московской области.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение программы:

- Хорошо освещенный и просторный кабинет, меблированный, соответствующий санитарно-гигиеническим нормам;

- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

-Плакаты.

- Наглядные пособия.

- Мягкие игрушки, пальчиковые куклы, бумажные куклы, муляжи, лото, домино, мячи и др.

- Компьютер.

- Мультимедийный проектор.

 Информационное обеспечение:

-Youtube каналы для повторения изученного материала;

- Видеопесни для физкультминуток;

 

Стоимость

Занятия платные. 

Стоимость занятия определяется на основании Постановления Администрации городского округа Дубна Московской области "Об утверждении цен на платные образовательные услуги в дошкольных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области"

Видео