Юные художники

Используются самодельные инструменты, природные и бросовые для нетрадиционного рисования. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Учитывая возрастные особенности дошкольников, овладение разными умениями на разных возрастных этапах для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные техники и приемы.

преподаватели

Цицинова Вера Ивановна

Содержание программы

В старшем дошкольном возрасте дети могут освоить более трудные методы и техники:

рисование песком;

рисование мыльными пузырями;

рисование мятой бумагой;

кляксография с трубочкой;

печать по трафарету;

монотипия предметная;

кляксография обычная;

Цели программы

Развивать у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования.

Результат программы

Педагог получает возможность эффективно решать задачи воспитания и обучения детей дошкольного возраста, так как представленный материал способствует:

- развитию мелкой моторики рук;

- обострению тактильного восприятия;

- улучшению цветовосприятия;

 -  концентрации внимания;

- повышению уровня воображения и самооценки.

 -расширению и обогащению художественного опыта.

-формированию предпосылок учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом.

-формированию навыков трудовой деятельности

-активности и самостоятельности детей в изодеятельности;

-умению находить новые способы для художественного изображения;

-умению передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

 

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

помещение группы

оборудование и материалы для рисования

методическая литература