Я-художник

Художественное образование – один из важнейших способов развития личности ребенка, его духовности, творческого потенциала. Художественная деятельность—создание произведений графики, живописи и пластического искусства, связана с процессами восприятия, познания, с эмоциональной и общественной сторонами жизни человека, свойственной ему на различных ступенях развития, в ней находят отражение некоторые особенности его интеллекта и характера. Программа предусматривает формирование умений и навыков, универсальных способов деятельности. В этом направлении приоритетами являются: познавательная деятельность – использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдения): определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого. Умение разделять процессы на этапы; выделение характерных причинно-следственных связей: сравнение, сопоставление, классификация по одному или нескольким предложенным основаниям; творческое решение учебных и практических задач. Обучающиеся учатся самостоятельно выполнять художественно-творческие работы, искать оригинальное решение, используя информационно-коммуникативную деятельность. У обучающихся формируется адекватное восприятие художественных произведений и способность передавать их содержание в соответствии с целью задания; умение вступать в общение с произведением искусства и друг с другом, участвовать в диалог, Умение оценивать своих учебные достижения, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей; владение умениями совместной деятельности и оценивание своей деятельности с точки зрения эстетических ценностей. Художественное воспитание в состоянии решать настолько важные задачи, связанные с необходимостью гармонического развития личности, что место, отводимое ему в современной системе воспитания, не может быть второстепенным.

преподаватели

Цели программы

Результат программы

Видео