"Эколята - мастерята"

Работая по программе "Эколята-мастерята" дети на практике познают пространственные отношения, взаимосвязь человека и окружающей действительности. Природный материал, используемый в конструктивно-модельной деятельности, – кладовая для развития фантазии, творчества, воображения. Процесс изготовления из него поделок не только положительно сказывается на развитии эстетических чувств, пополняет навыки и умения детей, но и развивает мелкую моторику рук, внимание, интеллектуальную и творческую активность.

Также конструктивно-модельная деятельность – это средство нравственного воспитания дошкольников, т.к. в процессе этой деятельности формируются такие важные качества личности, как трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность. Дети приобретают не только конструктивно-технические умения, но и обобщенные умения – целенаправленно рассматривать предметы, сравнивать их между собой и расчленять на части, видеть в них общее и различное, находить основные конструктивные части, от которых зависит расположение других частей, делать умозаключения и обобщения.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база