"Полиглотик"

На занятиях дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку, знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка, знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.

преподаватели

Микаелян Лилит Ашотовна - педагог дополнительного образования.

Образование:Московский Государственный Педагогический Унивеситет.

Стаж:6 лет.

Расписание

Дни недели:Понедельник,пятница.

Время:15.30,16.00.

Содержание программы

  • Знакомство со страной изучаемого языка;
  • Звуки английского языка,алфавит;
  • Лексика по темам:"Семья","Животные","Профессии","Спорт","Времена года","Счет","Местоименич" и т.д.
  • Упражнения и игры на повторение и закрепление изученного материала;
  • Грамматика;
  • Составление монологических высказываний на заданную тему;
  • Составление рассказа;
  • Составление диалогов по заданной теме;
  • Закрепление.Употребление изученного материала в разговорной речи. 

Цели программы

Развитие коммуникативных и лингвистических способностей дошкольников 5-7 лет посредством активизации их творческой деятельности.

Результат программы

Для возрастной категории 5-6 лет:

Знают и практически владеют:

  • Лексикой по темам;
  • Правилами употребления грамматических форм, связанных с данными темами;
  • Адекватным произношением и интонацией основных типов предложений;
  • Понимают инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;
  • Воспринимают короткие неспециализированные высказывания на слух;
  • Умеют поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы;
  • Знают название страны, язык которой изучают;
  • Знают имена некоторых литературных героев детских произведений.

Для возрастной категории 6-7 лет:

Знают и практически владеют:

  • Лексикой по темам;
  • Правилами употребления грамматических форм, связанных с данными темами;
  • Адекватным произношением и интонацией основных типов предложений;
  • Понимают инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;
  • Воспринимают короткие неспециализированные высказывания на слух;
  • Умеют поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы;
  • Знают название страны, язык которой изучают;
  • Знают имена некоторых литературных героев детских произведений;
  • Умеют воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.
     

Особые условия проведения

Нет.

Материально-техническая база

  • Компьютерный класс,стол,стулья;
  • Проектор;
  • Магнитная доска;
  • Интерактивные компьютерные столы;
  • Дидактические материалы,пособия;
  • Картинный материал по лексическим темам;
  • Картинный материал для формирования грамматики;
  • Алфавит;
  • Мяч;
  • Настольно-печатные игры.

 

 

Стоимость

Внебюджетное (платное)