Художественная мастерская

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа художественно – эстетической направленности «Мастерская художественного экспериментирования и конструирования» (далее: Программа)  разработана индивидуально для Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 «Семицветик» для детей в возрасте 5 - 6 лет с учетом программ:

  • «Преемственность» Н.А.Федосовой, Е.В.Коваленко;
  • «Цветные ладошки» И. А. Лыковой.

Программа является:

  • по содержанию - художественно - эстетической;
  • по функциональному предназначению - прикладной;
  • по форме организации - кружковой;
  • по времени реализации – годичной.

Актуальность программы

Актуальность программы обусловлена положениями нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Направленность программы

 Художественно - эстетическая программа направлена на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного усвоения ими  программ художественно – эстетической направленности  начального общего образования. Построение дошкольного образования по программе нацелено на создание комфортной развивающей образовательной среды для общего развития детей.

Адресат программы: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет).

Отличительные особенности Программы

Для реализации ведущей задачи модуля определены следующие положения:

  • нравственная основа народной культуры и искусства;
  • детскость в народном искусстве (то его свойство, которое придает ему неповторимую окраску непосредственности и жизнедеятельности, огромное душевное богатство, душевная щедрость);
  • общность художественно – образного содержания всех областей народного искусства как совокупности устных песенных, игровых драматических, прикладных, изобразительных форм народного творчества;
  • гуманитарная ориентированность при ознакомлении с явлениями культуры, искусства. В процессе ознакомления с памятниками культуры (произведениями народных мастеров, произведениями живописи, графики, скульптуры, музыки и литературы) мы как бы участвуем в диалоге прошлого и настоящего.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база

Стоимость