"Шахматная азбука"

  • Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что начальный курс по обучению игре в шахматы максимально доступен детям-дошкольникам. Стержневым моментом занятий становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т. д. Важное значение при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая дея­тельность на занятиях, использование мнемотехнических приёмов для развития памяти , приёмы обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база