Город мастеров. Мастерилка.

·         Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; выявление и анализ начала процесса, середины и окончание в процессе наблюдений за изменениями объектов живой и неживой природы с последующим их схематическим изображением;

·         формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей дошкольного возраста;

·         приобщение к изобразительному искусству (умение читать схемы, технологические карты, создавать образы окружающего мира);

·         развитие конструирования из строительного материала по замыслу с его предварительным изображением; изображение вариантов различных конструкций одного и того же объекта с последующей постройкой;

·         развитие наглядно-действенного мышления в процессе детского экспериментирования;

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база