"Ступеньки роста "

Во время занятий у ребенка происходит становление развитых форм самосознания, самоконтроля и самооценки. Отсутствие отметок снижает тревожность и необоснованное беспокойство учащихся, исчезает боязнь ошибочных ответов. В результате у детей формируется отношение к данным занятиям как к средству развития своей личности.

На каждом занятии проводится коллективное обсуждение решения задачи определенного вида. На этом этапе у детей формируется такое важное качество, как осознание собственных действий, самоконтроль, возможность дать отчет в выполняемых шагах при решении задач любой трудности.

преподаватели

Лукашова Е.М.- педагог дополнительного образования

Олейник Ю.Е.- педагог дополнительного образования

Лобода В.В.- педагог дополнительного образования

Кандышева С.П.- педагог дополнительного образования

Степанова М.А.- педагог дополнительного образования

Качарава О.В.- педагог дополнительного образования

Сорокина Е.А.- педагог дополнительного образования

Архипова А.Р.- педагог дополнительного образования

Овчаренко Г.А.- педагог дополнительного образования

Ивантей Н.И.- педагог дополнительного образования

Медведева А.А.- педагог дополнительного образования

Частухина И.В.- педагог дополнительного образования

Малышева Н.И.- педагог дополнительного образования

Чехурдина О.В.- педагог дополнительного образования

Содержание программы

  • Выявление уровня развития познавательных способностей
  • Развитие концентрации внимания
  • Тренировка слуховой памяти
  • Тренировка зрительной памяти
  • Совершенствование воображения
  • Развитие логического мышления
  • Развитие быстроты реакции
  • Тренировка внимания
  • Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года

Цели программы

Развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.

Результат программы

  • Развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;
  • Развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;
  • Развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;
  • Формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи;
  • Развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;
  • Формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

  • Ноутбук
  • Интерактивная доска
  • Проектор
  • Цифровой микроскоп
  • Документ камера
  • Лаборатория электронных экспериментов
  • Методические и дидактические материалы

Стоимость

Внебюджетное (платное)