АБВГДейка+

Для успешного обучения чтению и письму в 1 классе в предшкольный период необходимо развивать речь, учить слышать правильно, произносить и различать звуки, тренировать мелкую моторику, воспитывать аккуратность в работе. Так же необходимо развивать умение слышать, запоминать, понимать смысл сказанного и прочитанного, уметь выражать свои мысли, грамотно строить своё высказывание. Уметь ориентироваться на листе и планировать свою работу. К тому же систематические упражнения со звуками играет роль гимнастики, способствующей выработке координированных движений органов речи: развитию речевого дыхания, голоса и дикции.

Все занятия направлены на развитие фонематического восприятия, что является основой для успешного обучения чтению и письму. Развитие фонематического восприятия поможет предупредить дисграфию и дислексию. Это очень важно на этапе подготовке к школе, так как в последние годы речевые ошибки всё чаще наблюдаются у младших школьников. Содержание занятий ориентировано на психическую защищённость ребёнка, его комфорт и потребность в эмоциональном общении друг с другом и педагогом. Основное отличие этой системы состоит на том, что все занятия курса подчинены одной теме или сюжету, все задания и упражнения взаимосвязаны и дополняют друг друга. Межпредметная связь сюжетно – тематической организации занятий способствуют спонтанному развитию лексико– грамматического строя и связной речи, поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит, лучшей результативности в усвоении знаний. Положительным моментом является и то, что задания направлены на включение в работу всех анализаторных систем. Неоднократность использования наглядного материала по всем лексическим темам способствует переходу образов представлений в образы – понятия, что важно для последующих этапов обучения.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база