LEGO-конструирование и робототехника

Одной из разновидностей конструктивной деятельности в детском саду является создание 3D-моделей из LEGO-конструкторов, которые обеспечивают сложность и многогранность воплощаемой идеи. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. LEGO–конструирование способствует формированию умений учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности. Визуализация 3D-конструкций – это пространственная система познаний окружающего мира. В первую очередь данный вид конструирования направлен на развитие следующих процессов:

1.   Психическое развитие: формирование пространственного мышления, творческого воображения, долгосрочной памяти.

2.   Физиологическое развитие: развитие мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз.

3.   Развитие речи: активизация активного и пассивного словаря, выстраивания монологической и диалогической речи.

Благодаря разработкам компании LEGO на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов. Однако в дошкольном образовании опыт системной работы по развитию технического творчества дошкольников посредством использования робототехники отсутствует. С    целью    организации    целенаправленной    работы по   применению LEGO- конструкторов в образовательной деятельности по конструированию разработана программа дополнительного образования детей «LEGO-конструирование и робототехника в детском саду как основа технического творчества».

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база