Детский сад 18

Программа нацелена на создание условий для самовыражения личности ребенка.
Каждый ребенок любит играть, но готовые игрушки не позволяют ребенку творить, в
отличие от конструирования. Во время работы с конструктором ребенок познает мир,
проявляет фантазию и воображение, проявляются такие качества как самостоятельность,
активность, сноровку, повышает самооценку.

преподаватели

Воспитатель высшей квалификационной категории

Мизяк Елена Владимировна

Содержание программы

1. Конструирование по образцу;

2. Конструирование по условиям;

3. Конструирование по наглядным схемам;

4. Конструирование по замыслу;

5. Конструирование по теме

Цели программы

Создание условий для развития у воспитанников технического творчества и первоначальных конструкторских умений на основе лего-конструирования и робототехники.

Результат программы

1. Осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету);

2. Конструировать, ориентируясь на пошаговую схему изготовления конструкции;

3. Правильно конструировать поделку по образцу, схеме, по замыслу, по условиям, работать в команде;

4 С помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;

5.Самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей;реализовывать творческий замысел, рассказать о своей постройке;

6.Демонстрировать технические возможности конструкций и роботов.

Особые условия проведения

По возрасту

Материально-техническая база

   Оборудование:

-  группа со столами и стульями;

 

Комплекты дидактических материалов:

 

-  напольный конструктор, настольный конструктор, лего-конструктор