Колокольчик

Программа делится на следующие разделы:

Раздел «СЛУШАНИЕ»

-     ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;

-     развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;

-     развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса;

-     развитие способности эмоционально воспринимать музыку.     

Раздел «ПЕНИЕ»-     формирование у детей певческих умений и навыков;

-     обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента;

-     развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок;

-     развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.

 Раздел «МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ»

-     развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений;

-     обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения; наиболее яркими средствами музыкальной выразительности;

-     развитие пространственных и временных ориентировок;

-     обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения;

-     развитие художественно-творческих способностей.

 

Раздел «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ»

-     совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка,

-     становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость.

-     развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса.

-     знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них.

-     развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.

 Раздел «ТВОРЧЕСТВО»

(песенное, музыкально-игровое, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах)

-       развивать способность творческого воображения при восприятии музыки;

-       способствовать активизации фантазии ребенка,

-       развивать стремление к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла;

-       развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на детских музыкальных инструментах.

 

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база