Акварелька

Использование нетрадиционных техник рисования помогает овладению универсальными предпосылками учебной деятельности. Ведь для того, чтобы ребенок справился с работой, он должен уметь работать по правилу и по образцу, слушать педагога и выполнять его инструкцию. А в процессе работы с использованием нетрадиционных техник рисования создаются благоприятные условия для развития эмоциональной отзывчивости ребенка. Новые материалы, красивые и разные, возможность их выбора помогают не допустить в детской изобразительной деятельности однообразия и скуки. Затратив усилие и получив одобрение, ребенок испытывает радость, поднимается его настроение. Это способствует развитию эмоциональной отзывчивости.

Даже самая традиционная техника может превратиться в оригинальную, если применяется на основе нетрадиционных материалов.

преподаватели

Педагог Бычкова Л.Н.

Цели программы

·      расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования;

·      обучать приемам нетрадиционных техник рисования и способам изображения с использованием  различных материалов;

·      развивать художественно – творческие способности детей;

·      формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования;

·      создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами;

·      приумножать опыт творческой деятельности, формировать культуру творческой личности (самовыражение ребёнка);

·      развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционных техник рисования;

·      развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию, чувство композиции и колорита;

·      подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.

Результат программы

Формирование творческой личности.