"Гимнастика для всех"

Акробатика и гимнастика - сложнокоординационные виды спорта. Специфика их проявляется в выполнении большого количества сложно технических движений свободного характера, которые объединяются в композицию.

преподаватели

Кольцова Д.И.

Содержание программы

Содержание

 

1.Целевой раздел

1.1      Пояснительная записка……………………………………………….3

1.2      Цели и задачи деятельности по реализации рабочей программы…5

1.3      Принципы и подходы к формированию программы……………….6

1.4      Анатомо-физиологические особенности и психолого-педагогическая    характеристика детей старшего дошкольного возраста…………7

1.5      Планируемые результаты освоения программы детьми  старшего дошкольного возраста …………………………………………………..8

2. Содержательный раздел

      2.1    Содержание психолого-педагогической работы…………………...9

      2.2   Интеграция с другими направлениями развития детей ……………9

      2.3    Формы, методы и приёмы работы с детьми на занятиях кружка  ..10

      2.4    Структура организации образовательного процесса ………………11

      2.5    Календарно-тематическое планирование работы с детьми…..……12

3. Организационный раздел

     3.1     Условия реализации программы …………………………………….20

     3.2     Учебный план ……………………………………………….…..……21

     3.3     Список литературы …………………………………………………...24

Цели программы

Целью программы является обеспечение всестороннего гармоничного развития внешних форм и функций организма, благодаря разнообразию ее средств.

Результат программы

-       всестороннее гармоничное развитие организма ребенка;

-       развитие физических качеств занимающихся:

-       силы, гибкости,координации,быстроты,равновесия,выносливости;

-       воспитание морально-волевых качеств ребенка, посредством физических упражнений;

-       укрепление здоровья занимающихся.

Особые условия проведения

-       -развитие физических качеств занимающихся, учитывая возрастные особенности;

-       -овладение новыми видами движений;

-       -обучение упражнениям и элементам акробатического характера;

-       -обучение упражнениям с предметами (обручами, скакалками, гимнастическими палками);

-       -овладение упражнениями сложнокоординационной направленности;

-       -развитие морально-волевых качеств, через физические упражнения и подвижные игры;

-       -развитие спортивного характера, превращение знаний, умений и навыков обучающихся в убеждения, привычки и нормы поведения.

 

Материально-техническая база

1.     Гимнастическая стенка.

2.     Гимнастические маты.

3.     Аудиосистема с возможностью проигрывания существующих форматов звукозаписи (аудиокассеты, аудио-CD, мини-диск, MP3, DVD).

4.     Обручи – 20шт; гимнастические палки – 20шт; мячи.

5.     Подбор музыкального сопровождения.