Использование нетрадиционных техник на занятиях рисованием способствует повысить интерес к изобразительной деятельности, вызывает положительный эмоциональный отклик, развивать художественно – творческие способности ребенка.Особенности изобразительного материала «подсказывают» детям будущий образ, что важно на этапе становления замыслообразования.
Малыши смогут:
*Познакомиться с нетрадиционными изобразительными техниками рисования (пальчиками – ладошками, оттиск пробкой, рисование свечой и т.д.)
*Обучаться основам создания художественных образов.
*сформировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисовании, лепке, аппликации.
*Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами для работы в различных нетрадиционных техниках.
*Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами: красками, пластилином, солью и т.д.
*Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе.
преподаватели
Князькова Татьяна Александровна, педагог первой квалификационной категории
Содержание программы
https://gold-key.edumsko.ru/uploads/25800/25746/section/361757/Kruzhok_khud_napr_Volshebnye_ruchki__3-4_let__2020.docx
Цели программы
создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
Результат программы
Создание образов детьми, используя различные изобразительные материалы и техники.
Сформированность у детей изобразительных навыков и умений в соответствии с возрастом.
Развитие мелкой моторики пальцев рук, воображения, самостоятельности.
Проявление творческой активности детьми и развитие уверенности в себе.
Особые условия проведения
нет
Материально-техническая база
групповая комната, песочные столы, интерактивная доска, проектор