Занятия с логопедом (индивидуально)

 

 Развитие         артикуляционной           и      мелкой        моторики,         просодических компонентов.

• Развитие речевого дыхания.

• Постановка звуков и ввод их в речь.

• Развитие и совершенствование фонематических процессов: анализа, синтеза, восприятия и представлений.

• Создание          предпосылок           (лингвистических,            психологических)            к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку в школе, профилактика психологических трудностей, связанных с осознанием речевого дефекта.

• Уточнение слухопроизносительных дифференцировок фонем.

• Развитие лексико-грамматического строя, совершенствование связного высказывания в процессе работы над фонетико-фонематической стороной речи.

• Профилактика нарушений письменной речи.

• Развитие          психических функций:    слухового                 внимания, зрительного внимания, слуховой памяти, зрительной памяти, логического мышления, пространственной       ориентировки                               в         системе     коррекционной                      работы, направленной на устранение фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста.

 

 

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база