"Я - сам"

Занятия проводятся в игровой форме с элементами методики М. Монтессори. 

Методика программы позволяет детям интенсивно заниматься и не утомляться за счёт постоянной смены видов деятельности и переключения внимания. Мелкая моторика- это точные и тонкие движения пальцев рук. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Очень важно, как можно раньше, в возрасте 2-3-х лет, создавать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта. 

Структура занятия.

        1 часть. Колокольчик приглашает детей на «круг», где дети здороваются, учатся ходить по линии с предметами, что развивает координацию движений, играют с различными предметами.

2 часть. Основная часть начинается с показа- презентации объекта, пособия, с которым ребёнок будет играть, само развиваться, а роль педагога прийти на помощь, если ребёнок попросит. В этом возрасте мы от детей всё чаще и чаще слышим: «Я сам»

3 часть. Колокольчик приглашает на «круг» -поиграть в пальчиковые и музыкальные игры, сказать всем «До свидания»

 

преподаватели

Кудинова Ирина Андреевна, педагог высшей квалификационной категории

Содержание программы

https://gold-key.edumsko.ru/uploads/25800/25746/section/361757/Kruzhok_sots_ped_napr_2-3_let_IA_sam__2020.docx

Цели программы

Воспитать свободного, независимого, самостоятельно мыслящего и самостоятельно принимающего решения человека.

Создание условий, образовательной среды для развития мелкой моторики руки и движений пальцев рук, развитие двигательных и познавательных способностей детей.

Результат программы

Обогащение речевого и сенсорного развития путём развития мелкой моторики рук.

Приобретение навыков практической жизни и развитие самостоятельности.

Улучшение координации, осанки.

 

Появление у ребенка интереса к работе с различными материалами. 

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

кабинет, студия, учебно методические пособия М.Монтессори