"Занимательная сенсорика"

Гибкая форма организации кружка в совместной деятельности детей и взрослого позволяет учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками обследования, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы. Каждый ребенок работает на своем уровне сложности, начинает работу с того места, где закончил. В начале деятельности рекомендуется проводить пальчиковую гимнастику; в ходе деятельности, для расслабления мышц, снятия напряжения - физминутки. Комплексы пальчиковой гимнастики, физминуток педагог подбирает самостоятельно, так как методическая литература по данному вопросу очень разнообразна и содержательна. Формы проведения деятельности различны.

Используются следующие методы: игровой метод (дидактические игры), наглядный метод (рассматривание дидактических пособий, предметов), практический – показ способов действия с предметами, эксперимент.

преподаватели

Кузьмичева Алина Сергеевна, воспитатель 

Содержание программы

https://gold-key.edumsko.ru/uploads/25800/25746/section/361757/Kruzhok_sots.ped_napr._3-4_let__Zanimatelnaia_sensorika__2020.docx

Цели программы

способствовать развитию представлений детей младшего дошкольного возраста о сенсорных эталонах величины, цвета, формы, схеме тела в процессе проведения дидактических игр.

Результат программы

• Дети различают и называют основные цвета.
• Различают и называют геометрические фигуры и тела (шар, куб, круг, квадрат).
• Используют сенсорные эталоны (лимон желтый как солнышко, огурчик зеленый как травка).
• Начинают на ощупь различать качество предметов и их называть.
• Умеют слушать и различать звуки в окружающей обстановке.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

кабинет, физкультурный зал; песочные столы, интерактивные кубы, комплект игровых пособий по сенсорному развитию.