Работа с дошкольником рассматривается, как неотъемлемое звено всей системы языкового образования детей. Востребованность иностранного языка в обществе, с одной стороны, а также понимание родителями того, что язык является не только фактором образованности современного человека, но и основой его социального и материального благополучия в обществе, с другой, делают раннее обучение иностранному языку сегодня особенно актуальным и популярным.
В этом возрасте дети открыты всему новому, они активно познают окружающий мир. Все это делает возможным использование этих природных факторов в обучении языкам.
преподаватели
Антонова Анна Николаевна - педагог дополнительного образования
Содержание программы
1. Установление контакта на элементарном уровне в учебных и игровых ситуациях. Первое знакомство с английским языком.
Приветствие и прощание. Речевые структуры: Hello, Hi, Good morning, Good bye!
2. Питомцы и другие животные. (Pets and animals)
3. Счет 1-10. Цвета. (Count 1-10, Colours)
4. Моя семья. (My family)
5. Это я – мое лицо, мое тело. (Here I am. My face, my body)
6. Овощи и фрукты. (Fruits and vegetables)
7. Еда. (Food)
8. Моя одежда. Повторение пройденных тем. (Clothes)
Цели программы
Программа направлена на воспитание интереса овладения иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие познавательных и языковых способностей, ознакомление детей с лексикой и введение языковых конструкций, доступных уровню их развития.
Результат программы
В результате изучения английского языка в ДОУ ребенок может:
- активно и адекватно использовать имеющийся словарный запас (слов)
- понимать на слух английскую речь, однократно предъявляемую педагогом, просьбы и простые вопросы
- умеет пользоваться речевыми конструкциями:
Я … (имя)
Мне … (возраст)
Я имею …
Я люблю …
Я вижу …
Я умею …
Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
Есть ли у тебя … ?
- переводит слово с русского языка на английский и наоборот в пределах
пройденных тем
- показывает картинку с названным словом, называет, что или кто изображен на
картинке
- правильно использует слова и выражения в речи и в игровой деятельности
- задает и отвечает на вопросы разделов тем программы
- строит простые предложения из нескольких слов
- осуществляет диалоговое общение на элементарном уровне
- знает стихотворения, рифмовки, песенки по темам программы
Особые условия проведения
Для обучения по программе необходимо отсутствие логопедических противопоказаний.
Материально-техническая база
Ноутбук, музыкальный центр, иллюстрации, карточки с картинками и цифрами, игрушки, кубики, маски животных, видео- и аудиозаписи песен, стихотворений.