Английский язык

Работа с дошкольником рассматривается, как неотъемлемое звено всей системы языкового образования детей. Востребованность иностранного языка в обществе, с одной стороны, а также понимание родителями того, что язык является не только фактором образованности современного человека, но и основой его социального и материального благополучия в обществе, с другой, делают раннее обучение иностранному языку сегодня особенно актуальным и популярным.

В этом возрасте дети открыты всему новому, они активно познают окружающий мир. Все это делает возможным использование этих природных факторов в обучении языкам.

преподаватели

Антонова Анна Николаевна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. Установление контакта на элементарном уровне в учебных и игровых ситуациях. Первое знакомство с английским языком.

Приветствие и прощание. Речевые структуры: Hello, Hi, Good morning, Good bye!

2. Питомцы и другие животные. (Pets and animals)

3. Счет 1-10. Цвета. (Count 1-10, Colours)

4. Моя семья. (My family)

5. Это я – мое лицо, мое тело. (Here I am. My face, my body)

6. Овощи и фрукты. (Fruits and vegetables)

7. Еда. (Food)

8. Моя одежда. Повторение пройденных тем. (Clothes)

Цели программы

Программа направлена на воспитание интереса овладения иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие познавательных и языковых способностей, ознакомление детей с лексикой и введение языковых конструкций, доступных уровню их развития.

Результат программы

В результате изучения английского языка в ДОУ ребенок может:

- активно и адекватно использовать имеющийся словарный запас (слов)

- понимать на слух английскую речь, однократно предъявляемую педагогом, просьбы и простые вопросы

- умеет пользоваться речевыми конструкциями:

   Я … (имя)

   Мне … (возраст)

   Я имею …

   Я люблю …

   Я вижу …

   Я умею …

   Как тебя зовут?

   Сколько тебе лет?

   Есть ли у тебя … ?

- переводит слово с русского языка на английский и наоборот в пределах

   пройденных тем

- показывает картинку с названным словом, называет, что или кто изображен на   

   картинке

- правильно использует слова и выражения в речи и в игровой деятельности

- задает и отвечает на вопросы разделов тем программы

- строит простые предложения из нескольких слов

- осуществляет диалоговое общение на элементарном уровне

- знает стихотворения, рифмовки, песенки по темам программы

Особые условия проведения

Для обучения по программе необходимо отсутствие логопедических противопоказаний.

Материально-техническая база

Ноутбук, музыкальный центр, иллюстрации, карточки с картинками и цифрами, игрушки, кубики, маски животных, видео- и аудиозаписи песен, стихотворений.