Игровой английский для дошкольников

Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации.

Ведущей формой организации образовательного процесса являются групповые занятия.

Формы проведения занятий самые разнообразные: игра, путешествие, спектакль, встреча со сказочным героем, соревнование, конкурс, заочная экскурсия и т.п

 Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. 

Педагоги

Воробьёва Ольга Михайловна 

Содержание программы

Раздел 1. «Моя семья»

Здравствуй, няня!
Здравствуй, няня!
Смешной парень.
Смешной парень.
Повелительное наклонение.
Игра «Вежливый учитель»
Посмотрите на Чакальза!
Цвета.
Культура чаепития в Великобритании и России.
Закрепление языкового материала (игра).

Раздел 2. «Моя школа»

Числительные от 1 до 5.
Игра «Считалочка»
Хорошего дня!
Предлоги места.
Игра «Отгадай где?»
Школьный портфель.
Числительные от 6 до 10.
Школьные принадлежности.
Пенал.
Игра «Собираемся в школу».
Школа в Британии и России.
Закрепление языкового материала (игра).

Раздел 3. «Моя комната»

Предлоги места.
Числительные от 1 до 10.
Игра «№…выходи!»
Глагол «иметь».
Мебель.
Глагол «иметь».
Мои игрушки.
Давайте играть!
Давайте играть!
Описание игрушек.
Игры, игрушки Великобритании и России.
Закрепление языкового материала (игра).

Раздел 4. «Домашние животные»

Любимцы няни.
Мультфильм «Загородный дом няни»
Любимцы няни.
Части  тела.
Игра «Светофор».
Части тела.
Песня «Дотронься!»
Модальный глагол «уметь».
Шоу талантов.
Модальный глагол «уметь».
Мой любимец.
Лондонский зоопарк.
Московский зоопарк.
Закрепление языкового материала (игра).

Раздел 5. «Моя  еда»

Что в твоей корзине?
Что в твоей корзине?
Я люблю сэндвичи!
Я люблю сэндвичи!
Морское побережье.
Морское побережье.
Моя любимая еда.
Угощения.
Устроим пикник!
Закрепление языкового материала (игра).

Раздел 6. «Время игр»

Музыкальные инструменты.
Музыкальные инструменты.
Время игр.
Время  игр.
Закрепление языкового материала.
Игра.

Цели программы

осуществление коммуникативно–психологической адаптации дошкольников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в устной форме.

Результат программы

Дети научатся:

-понимать элементарные изученные английские слова и выражения;

-приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;

-односложно отвечать на вопросы;

-считать до 10;

-рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений;

-владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня.

Материально-техническая база

1. Учебно-иллюстративный материал:

·  слайды, презентации по темам;

·  видеоматериалы  по темам;

·   аудиоматериалы  по темам;

·    иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

·    наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

2. Методические материалы:

·   методическая литература для учителя;

3.Материалы по результатам освоения программы:

·    перечень творческих достижений;

·    фотографии и аудиозаписи мероприятий

4. Материально-техническое обеспечение:

·  игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.

·   настольные игры

·   элементы театральных декораций;

·   персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками

·   проектор,  интерактивная доска