«Секреты природы»

Актуальным методом познавательного развития детей дошкольного возраста является экспериментирование, которое рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений. В экспериментировании дошкольник выступает в роли исследователя, который самостоятельно и активно познаёт окружающий мир, используя разнообразные формы воздействия на него. В процессе экспериментирования ребёнок осваивает позицию субъекта познания и деятельности. Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности, но именно в познавательно–исследовательской дошкольник получает возможность на прямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему? зачем? как устроен мир?)

преподаватели

Тангамян Шогик Габриеловна

Люпа Ольга Владимировна

Медецкая Наталья Александровна

Холопова Мария Дмитриевна

Тюрина Екатерина Евгеньевна

Сухова Светлана Александровна

Гвоздева Ирина Игоревна

Андреева Елена Ивановна

Прокофьева Людмила Евгеньевна

Цели программы

Развитие познавательной активности детей посредством опытно-экспериментальной деятельности.

Результат программы

Ребенок может:

· увидеть и определить проблему, принимать и ставить цель, решать проблем, анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать различные гипотезы, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент, делать определенные выводы;

· проявлять инициативу, самостоятельности, сотрудничать с другими, отстаивать свою точку зрения, согласовывать её с другими;

· грамматически правильно строить свои ответы на вопросы, задавать вопросы, следить за логикой своего высказывания, строить доказательную речь;

· принимать живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.