"Нейройога"

- Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культуры;

- соблюдение целостности процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности ребенка;

- укрепление психического и физического здоровья ребенка;

- развитие крупной и мелкой моторики, речи, памяти, внимания, мышления;

- развитие эмоционально-коммуникативной сферы личности;

- развитие познавательного мышления;

- улучшение поведения, элиминация импульсивности, гиперактивности и агрессивности;

- решение проблем пищевого поведения, страхов, тревожности и т.д.;

- выявление склонностей, способностей, развитие творческого потенциала личности;

- взаимодействие педагога с семьей;

- обеспечение взаимопонимания в семье, правильного взаимодействия всех членов семьи, правильного воспитания ребенка;

- внедрение перспективных здоровьесберегающих технологий в систему дошкольного воспитания и развития детей.

преподаватели

Кольцова Полина Андреевна

Содержание программы

Занятия данной программы состоят из нескольких этапов, которые будут распределены оптимальной нагрузкой, соответственно возрастной группе:

1. развитие внимания;

2. дыхательные упражнения;

3. общий двигательный репертуар;

4. игры с мячом;

5. растяжки;

6. глазодвигательный репертуар;

7. базовые сенсомоторные взаимодействия;

8. базовые сенсомоторные взаимодействия с опорой на графическую деятельность;

9. мелкая моторика.

Цели программы

Цель программы «Нейройога»- оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга и межполушарной организации процессов развития ребенка дошкольного возраста.

Результат программы

Улучшение психосоматического здоровья детей: повышение тонуса организма, укрепление иммунитета, вестибулярного аппарата, развитие костно-мышечной структуры, улучшение работы внутренних органов;

Повышение устойчивости нервной системы, и, как следствие: снижение тревожности, гиперактивности, импульсивности;

Улучшение сна и аппетита;

Улучшение поведения, повышение внимательности, усидчивости, умения организовать свою деятельность;

Развитие интеллектуальной сферы ребенка и познавательной активности;

Активизация всех высших психических функций ребенка: памяти, речи, мышления, моторики, внимания и т.д.

Особые условия проведения

Программа состоит из 64 занятий, 2 раза в неделю, по 8 занятий в месяц с начала сентября по конец мая

Материально-техническая база

Спортивный зал, коврики, мячи, обручи, аудиоаппаратура