«Читай-ка»

В настоящее время проблема подготовки детей дошкольного возраста к овладению грамотой до школы является особо актуальной. Причинами тому являются: возросшие требования школ к будущим первоклассникам. Одно из требований – готовность к овладению грамотой, которая включает в себя овладение ребенком звукобуквенным, звуко-слоговым и лексико-синтаксическим анализом и синтезом до поступления в школу.

Букварный период в первом классе совпадает с периодом адаптации детей к новым условиям жизни и обучения. Педагогическая практика показывает, что хорошо подготовленные к школе ребята чувствуют себя более уверенно в адаптационный период и имеют больше перспектив для успешного обучения в школе.

Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по направлениям в соответствии с ФГОС ДО:

1.Активизация знаний детей о звуковом строении слова;

2.Закрепление умения делить слова на слоги (части), называть последовательность слогов, называть из каких звуков состоит слог, слово;

3.Закрепление знания детей о строении предложения: уметь называть слова с указанием последовательности, строить схемы предложений;

4. Расширение словарного запаса;

5.Способствование развитию любознательности, познавательной активности.

6.Планирование свои действия в игровой ситуации, выполнять правила игры.

7.Продолжение работу по развитию речевого дыхания.

8.Обучение детей разгадыванию ребусов, решению кроссвордов.

9.Упражнение в составлении букв из палочек, шнуров, лепке букв из пластилина, вырезании из бумаги, рисовании в воздухе.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база