Мастерилка

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются именно в этом виде деятельности. В процессе ручного труда повышается работоспособность, улучшается кровообращение, развивается координация движений руки и глаза. Изготавливая поделки, дети активно действуют инструментами, по назначению их используют, учатся узнавать свойства материалов, сравнивать их по форме, величине в зависимости от цели, размера поделки.

преподаватели

Корнеева Светлана  Борисовна 

Цели программы

Развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей детей в процессе создания поделок, используя различные материалы и техники.

Результат программы

Овладеть различным приемам работы с бумагой: будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами; научатся следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами; будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; развивать внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию; совершенствовать и закреплять навыки работы в технике оригами; овладеют навыками культуры труда; улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

Материально-техническая база

Бумага разного формата, цвета, качества, цветной картон; краски, клей, ножницы, лак, пластилин, фломастеры, карандаши, кисточки; бросовый материал: стразы, бисер, вата и пр.