Логопедические ступеньки (дошкольное отделение)

Данная коррекционно-развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения.

Овладение правильным произношением речевых звуков является одним из очень важных звеньев в развитии речи ребенка. Заканчивается процесс становления звукопроизношения к 5 - 6-летнему возрасту, когда ребенок правильно может произносить все звуки. Однако благополучное формирование звукопроизносительной стороны речи происходит далеко не всегда. У многих детей дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы и могут сохраниться на всю жизнь. Недостатки устной речи могут являться причиной  ошибок в письменной речи.

Главная идея программы заключается в реализации общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с ФНР и ФФНР, то есть одним из основных принципов программы является принцип природосообразности.

 Программа учитывает общность развития нормально развивающихся детей и детей с ФНР и ФФНР и основывается на онтогенетическом принципе, учитывая закономерности развития детской речи в норме.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база