"Послушные волны"

Дети на занятие  не только получают основные навыки плавания, но и учатся применять их при освоении более сложных движений в воде. Особый акцент в программе сделан на использование методических подходов, которые позволяют работать с каждым ребенком индивидуально, развивать личностные качества, способствующие формированию у детей культуры отношений к своему здоровью, познавательной и двигательной активности.

преподаватели

Романченко  Ксения  Ивановна инструктор по физической  культуре, первая квалификационная категория.

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО Московская государственная академия физической культуры.

Стаж работы - 6 лет.

Содержание программы

 Основные разделы содержания:

·         Обучение правильному дыханию

·         Обучение кролю на груди

·         Обучение кролю на спине

·         Обучение способу брасс                 

·         скольжение по поверхности.

·        овладеть движениями рук и ног;

·        освоить технику дыхания;

·        отработать общую координацию движений при определенном способе плавания.

·         на первом этапе осваиваются подготовительные упражнения;

·         на втором этапе осваиваются элементы спортивных способов плавания.

Цели программы

Формирование интереса у детей к занятиям плаванием, создавая  оптимально физкультурно – оздоровительные условия для наиболее полного раскрытия и реализации плавательных способностей.

Результат программы

  •  Укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости;
  • Расширение адаптивных возможностей детского организма;
  • Повышение показателей физического развития детей;
  • Расширение спектра двигательных умений и навыков в воде;
  • Развитие творческого потенциала и личностного роста ребёнка.
  • Развитие эмоционального и двигательного раскрепощения в воде, проявления чувства радости и удовольствия от движения;
  • Формирование нравственно-волевых качеств.

К концу учебного года дети  должны знать и соблюдать:

  •  основные правила безопасности поведения на воде и в плавательном бассейне;
  • правила личной гигиены;
  • основы здорового образа жизни;
  • правила игр на воде.

К концу учебного года дети должны уметь:

  • погружаться в воду с головой, выполнять выдох в воду;
  • свободное передвижение по дну бассейна (ходьба, прыжки, бег)
  • доставать игрушки со дна бассейна;
  • выполнять упражнения «поплавок», «звездочка» (на спине и на груди);
  • выполнять скольжение на груди и на спине с опорой и без, с работой рук, с работой ног;
  • плавать способом «кроль на груди», «кроль на спине» с плавательными предметами;

К концу учебного года дети должны иметь представление:

  • о разных стилях плавания («кроль на спине», «кроль на груди»).

Материально-техническая база

В бассейне имеется инвентарь и оборудование для обеспечения безопасности и страховки детей во время занятий:

  • спасательные круги 
  • плавательные доски 
  • нарукавники
  • спасательный шест 

 В бассейне имеются пособия и игрушки, которые предназначены, для наиболее эффективной организации занятий:

  • надувные игрушки 
  • резиновые и пластмассовые игрушки 
  • тонущие игрушки 
  • мячи разного размера
  • нудолсы 

Стоимость

Внебюджетное (платное). 1 занятие - 400 р.