"Театр-студия "Бугорок": Овация

Программа направлена на выявление творческих способностей у детей путем художественно – нравственного воспитания ребенка, учит детей не только слушать, но и самим участвовать в процессе повествования сказки, басни, стихотворения или прозы, правильно владеть и действовать сценическим словом.

преподаватели

Бугров Владимир Владимирович

Расписание

3 академических часа в неделю

Содержание программы

Первый год обучения (Стартовый уровень)

Предметные (образовательные).

Познакомить детей с элементарными основами разбора художественных произведений.
Познакомить детей с начальными этапами работы над сценической речью.
Обучить детей речевые характеристики образа.
Ознакомить с санитарно-гигиеническими правилами и нормами и техникой безопасности на занятиях.
Метапредметные (развивающие).

Развить у детей интерес к художественной литературе и к художественному чтению.
Развить творческое воображение.
Развить способность к пониманию текста и правильности его трактовки.
Личностные (воспитательные).

Формировать культуру общения, навыки работы в группе.
Содействовать формированию у детей позитивных жизненных ориентиров.
Воспитать у детей умение отличать хорошие поступки от плохих.

 

 

 

Второй год обучения (Базовый уровень)

Предметные (образовательные).

Обучить детей основным принципам работы над текстом на примере детской поэзии и прозы.
Познакомить детей со строением речевого аппарата.
Обучить детей основным принципам работы над этюдами.
Сформировать навыки по актерскому мастерству.
Сформировать навыки взаимодействия на сцене.
Ознакомить с санитарно-гигиеническими правилами и нормами и техникой безопасности на занятиях.
Метапредметные (развивающие).

Пробудить у детей интерес к занятиям художественным чтением и актерским мастерством.
Развить эстетическое восприятие и творческое воображение.
Развить творческую активность через индивидуальное раскрытие актерских способностей каждого ребенка.
Личностные (воспитательные).

Формировать культуру органичного действия на сцене.
· Содействовать формированию бережного отношения детей к уникальному российскому культурному наследию, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому.

· Воспитать в детях умение совершать правильный выбор в условиях возможного негативного воздействия информационных ресурсов.

Третий год обучения (Базовый уровень)

Предметные (образовательные).

Обучить детей основным принципам постановочной части.
Обучить детей основным законам визуализации.
Обучить детей основным навыкам работы со световым оборудованием.
Обучить детей основным законам органики.
Обучить детей основным принципам режиссуры и актерского мастерства.
Сформировать умение находить решение театрального образа спектакля.
Сформировать навыки выявления идейно-художественного смысла в театральной постановке.
Сформировать знания по правилам ПДД и технике безопасности на занятиях в объединении.
Метапредметные (развивающие).

Развить умение находить театральный образ спектакля.
Развить умение выявлять идейно-художественный смысл театральной постановки.
Развить навыки правильно обращаться со световым оборудованием.
Развить образное восприятие и творческое воображение.
Развить умение задавать темпо-ритм спектакля.
Развить умение проведения съемки видеофильма.
Развить умение режиссуры спектакля и видеофильма.
Личностные (воспитательные).

Формировать культуру взаимоотношений при работе над спектаклем и видеофильмом.
Содействовать формированию внимательного отношения детей к решению задач, поставленных педагогом.
Формировать творческий потенциал, образное восприятие и творческое воображение.

Цели программы

Цель дополнительной общеразвивающей программы «Театр-студия «Бугорок» - формирование духовно-нравственной культуры у детей посредством занятий театральным искусством.

Результат программы

К концу первого года обучения по программе обучающиеся

должны знать:

- элементарные основы разбора художественных произведений;

- начальные этапы работы над сценической речью.

- санитарно-гигиенические правила и нормы и технику безопасности на занятиях.

должны уметь:

- находить речевые характеристики образа.

У обучающихся будут развиты:

- интерес к художественной литературе и к художественному чтению;

- творческое воображение;

- способность к пониманию текста и правильности его трактовки.

У обучающихся будут сформированы:

- культура общения и навыки работы в группе;

- позитивные жизненные ориентиры;

- умение отличать хорошие поступки от плохих.

К концу 2 года обучения по программе обучающиеся

должны знать:

- правила работы над текстовым материалом;

- навыки сценической речи и актерского мастерства;

- театральную терминологию;

- санитарно-гигиенические правила и нормы и технику безопасности на занятиях

должны уметь:

- находить средства самовыражения в предлагаемых обстоятельствах.

- правильно пользоваться своим речевым аппаратом.

У обучающихся будут развиты:

- интерес к художественной литературе и к художественному чтению;

- умение совершать правильный выбор в условиях возможного негативного воздействия информационных ресурсов.

- бережное отношение к уникальному российскому культурному наследию.

должны уметь:

- реализовывать принципы постановочной части;

- правильно находить решение театрального образа спектакля;

- выявлять идейно-художественный смысл театральной постановки;

- правильно обращаться со световым оборудованием;

- задавать темпо-ритм спектакля;

- проводить съемку видеофильма;

- режиссировать спектакль и видеофильм;

- правильно пользоваться своим речевым аппаратом.

К концу 3года обучения по программе обучающиеся

должны знать:

- принципы постановочной части;

- законы визуализации;

- основы работы со световым оборудованием;

- законы органики;

- основы режиссуры и актёрского мастерства;

- основы театрального решения и образа спектакля;

- принципы выявления идейно-художественного смысла в театральной постановке;

- правила ПДД и технику безопасности на занятиях в объединении.

должны уметь:

- правильно находить решение театрального образа спектакля;

- выявлять идейно-художественный смысл театральной постановки;

- правильно обращаться со световым оборудованием;

- задавать темпо-ритм спектакля;

- проводить съемку видеофильма;

- режиссировать спектакль и видеофильм;

- правильно пользоваться своим речевым аппаратом.

У обучающихся будут развиты:

- культура взаимоотношений при работе над спектаклем и видеофильмом.

- внимательное отношение к решению задач, поставленных педагогом;

творческий потенциал, образное восприятие и творческое воображение.

Особые условия проведения

Особые условия при формировании групп - отсутствуют

Материально-техническая база

Ноутбук, видеокамера, штатив, микшер, микрофоны,
костюмы,игровые карточки, таблицы и карточки с заданиями

Стоимость

Занятия проводятся на бюджетной основе