Сочинялки

Технология позволяет решать задачи развития речи проблемным методом.В данном случае ребёнок не получает знания в готовом виде,а втянут в процесс активного поиска,своеобразного "открытия" для него явлений и закономерностей.Именно творческое рассказывание приближает ребёнка к монологической речи,которое потребуется ему для перехода к новой ведущей деятельности-учёбе.

задачи этой технологии:

  • развитие воображения.
  • Развитие системного мышления.
  • Развитие речи детей:активизация словаря; усвоение грамматической системы языка.
  • Развитие мелкой моторики рук.  Длительность игры-занятия  не превышает 30 мин.Организация  и проведение занятия-игры во второй половине дня,после сна
      Для работы необходимо иметь простой карандаш, ластик, фламастеры. 

преподаватели

Петрова Анна Николаевна-учитель-логопед

Расписание

Занятия проходит один раз в неделю : четверг 15.15-15.45

Содержание программы

Данная деятельность  позволяет интегрировать следующие образовательные области: художественно-эстетическую, социально-коммуникативную, познавательного развития, речевого развития и частично физического развития (через динамическую паузу). Организация и проведение деятельности в соответствии с нормами СаНПиНа 2.4.3648-20 :

  •  проведена во второй половине дня, после сна поскольку требует от детей определённых умственных усилий;
  • длительность НОД - 20- 30 мин, что соответствует физиологическим особенностям детей 6-7 лет;
  • количество детей от 1 -8 человек, логопедические дети с ТНР;
    в ходе деятельности с детьми  применяются современные ИКТ, проектор используется с соблюдением всех норм техники безопасности, длительность непрерывного просмотра не превышала 3 мин..
    Перед деятельностью детей  проведено проветривание помещения,
    в ходе занятия проводятся  динамические паузы (физкультминутки), содержание которых органично вплетено в сюжет занятия.

Цели программы

Развивать творческую личность, креативные способности; помогать избегать стандартов мышления; развивать возможность найти быстрое решение способов решения стандартной ситуации.

Результат программы

В результате проделанной работы дети должны уметь:

·        создавать образ согласно задуманному;

·        овладеть техническими навыками рисования на «ладошке»;

·        самостоятельно составлять рассказ на заданную тему в логической последовательности на основе воображения;

·        применять в связной речи лексический материал по заданной теме, правильно использовать грамматические формы               родного языка;

·        уметь давать оценку результату своей работы и товарищей.

Стоимость

Кружок "Сочинялки " внебюджетный (платный),стоимость одного занятия -350р.