Моделирование и конструирование

В современную эпоху научно-технического прогресса и интенсивного развития информационных технологий в России востребованы специалисты с новым стилем инженерно – научного мышления. Этот стиль предполагает учет не только конструктивно-технологических, но и психологических, социальных, гуманистических и морально-этических факторов. Формирование такого современного инженера-конструктора желательно начинать уже с младшего школьного возраста.

   Техника вторгается в мир представлений и понятий ребенка уже с раннего детства, но в основном, как объект потребления. У детей возникает множество вопросов: а как устроена машинка, а почему движется корабль, как сделать похожую игрушку... Все эти вопросы и приводят детей к увлечению техническим моделированием и конструированием.

  Моделирование и конструирование способствуют познанию мира техники и расширению технического кругозора, развивают конструкторские способности, техническое мышление, мотивацию к творческому поиску, технической деятельности.

    Начальное техническое моделирование – это первые шаги в самостоятельной творческой деятельности по созданию макетов и моделей простейших технических объектов.Программа направлена на формирование и развитие познавательного интереса обучающихся к различным материалам и инструментам, приобретение обучающимися актуальных практических навыков и знаний.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Начальное техническое моделирование и конструирование» предусматривает развитие творческих способностей детей. Творческая деятельность на занятиях в коллективе позволяет ребенку приобрести чувство уверенности и успешности, социально-психологическое благополучие. Главной воспитательной задачей, решаемой в программе, является воспитание трудолюбия, терпения, настойчивости в работе, стремления сделать модель правильно, прочно, надежно и красиво.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база