Кружок «Я учусь писать»

  Очень важно поставить руку, подготовить ее к работе. По наблюдениям ученых, известно, что мускульная память у детей от четырех до пяти, до семи лет очень цепкая и наиболее возбудимая. Обучение же каллиграфии начинается тогда, когда все дефекты уже утвердились и физиологический период работы этого вида памяти уже миновал. Что же в этом случае может помочь? Штриховка, лепка, рисование, моделирование, письмо - это способ развития речи детей, их логического мышления, т.к. попутно составляются маленькие рассказы, проводится работа над словом, загадываются и отгадываются загадки. 

преподаватели

Погорелова Анна Александровна

Содержание программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ МУСКУЛЬНОЙ СИЛЫ КИСТИ РУКИ И ПАЛЬЦЕВ, ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ

            1. Штриховка (тетрадь в линию). 

       2. Работа по разлиновке в тетради с направляющей: предметы, элементы букв, узоры, прямые и наклонные..

       3. Практическое выполнение рисунков, узоров и т.д.             

       4. Работа с пластилином

       5. Конструирование            

       6. Рисование

       7. Обучающие прописи. Письмо букв, слогов, слов, предложений.

       8. Развитие грамотности.  

Цели программы

Цель программы – успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

Результат программы

       В результате обучения по программе подготовительного курса ребёнок должен  уметь: 

отчётливо и ясно произносить слова; 

выделять из слов звуки; 

слова с определённым звуком;

место звука в слове;

соблюдать орфоэпические нормы произношения;

составлять предложения на заданную тему по опорным словам:

составлять рассказы, сказки по иллюстрации или серии картинок;

пересказывать сказку, рассказ с опорой на иллюстрацию;

ориентироваться на странице тетради;

писать основные элементы букв;

рисовать узоры и различные элементы.