Программа дошкольного образования детей (английский язык)

Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности ребенка: знакомства, игрушки, животные, предметы быта, продукты питания. Освоение детьми английского материала осуществляется, в рамках ситуации общения.

преподаватели

Педагог дополнительного образования - Логинова Маргарита Сергеевна, педагог первой квалификационной категории.

https://dsl14raduga.edumsko.ru/collective/pedagogical_collective/view/213952

Содержание программы

   При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке в детском саду.

 Общение дошкольников на иностранном языке осуществляется в рамках следующей тематике:

1)    Introduce yourself (what’s your name? How old are you?).

2)    My toys.

3)    Colours.

4)    Numbers 1-10.

5)    Food (vegetables, fruits and so on).

6)    Animals (farm animals, domestic animals, forest animals).

7)    The family.

8)    The body (describing people).

9)    Furniture at home (kitchen, Living, room, bedroom).

10)   In the town.

11)   In the park.

12)  Sport.

13)  Days of the week.

14)  Transport.

15)   In the forest (different trees, flowers, berries).

16)   Seasons.

17)   Daily routing (what do you do in the morning, evening…).

18)  Verbs,Adjectives,Nouns.

19) Clothes (what do you wear in different seasons? At home?).

Цели программы

Цель программы: 

1)    воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран;

2)     ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;

3)     введение элементарных языковых конструкций;

4)    привить детям желание изучать английский язык, создавая условия для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского;

5)    развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности;

Результат программы

В результате освоения программы ребенок сможет знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

- интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные герои художественных детских произведений; известные достопримечательности), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Материально-техническая база

кабинет дополнительного образования, проектор, экран