- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Речецветик
Рекомендуем посмотреть
Речецветик
Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Возраст пятого года жизни является оптимальным для воспитания особой, высшей формы фонематического слуха – фонематического восприятия и ориентировочной деятельности ребенка в звуковой действительности. Обучение по программе позволяет не только полностью устранить речевые нарушения, но и сформировать устно-речевую базу для овладения элементами письма и чтения еще в дошкольный период.
преподаватели
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Колесникова Оксана Викторовна
Содержание программы
Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Первый этап — закрепление правильного произношения изучаемого звука.
Дети с фонетическим недоразвитием речи.
Подготовительный этап
Основная цель этого этапа — включить ребенка в
целенаправленный логопедический процесс.
Этап формирования первичных произносительных умений и навыков
Этап формирования коммуникативных умений и навыков
Цель его — сформировать у ребенка умения и навыки
безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях
общения.
Цели программы
Освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами
Результат программы
К КОНЦУ ОБУЧЕНИЯ ДЕТИ ДОЛЖНЫ:
правильно артикулировать все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи;
четко дифференцировать все изученные звуки;
называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах; находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;
различать понятие «звук», «слог», «предложение» на практическом уровне;
овладеть интонационными средствами выразительности речи в сюжетно-ролевой игре, пересказе, чтении стихов.
Материально-техническая база
Программно-методический комплект "Развитие речи", геоборды, магнитная азбука, мультимедийное оборудование для проведения образовательной деятельности, комплект наглядно-демонстрационных пособий и методических материалов