"Английский на ладошке" корпус 3

  • значимая

На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы произносительные навыки. Поэтому данный этап при обучении дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным. Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно.

Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку, знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка. На данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка. К концу обучения на начальном этапе дети должны уметь:

§  понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;

§  отвечать на вопросы преподавателя, 

§  ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими картинками и описаниями;

§  рассказывать наизусть небольшие стихотворения, считалочки, рифмовки, петь песенки и т.д.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база