«Речевая мозаика»

Основное направление программы -дошкольная подготовка,  направленная на развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа.

Обучение детей позволит сформировать устно-речевую базу для владения элементами письма и чтения еще в дошкольный период.

 

преподаватели

 Марычева Анастасия Викторовна-педагог дополнительного образования, учитель-логопед.

Расписание

Понедельник, среда

1 группа     15.45-16.10

2 группа     16.25-16.50

Содержание программы

  • Речь
  • Предложение
  • Слово
  • Звуки и буквы

 

 

Цели программы

Развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза, а также развитие речи ребёнка в целом.

Результат программы

К концу года ребенок:

  • довольно точно определяет место звуков в словах (начало, середина, конец слова); умеет проводить звуковой анализ прямых и обратных слогов, а также слов, состоящих из трех звуков.
  • Дифференцирует некоторые звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости.
  • Проводит слоговой анализ трехсложных и двухсложных слов.
  • Закрепляет понятия «гласный звук», «согласный твердый звук», «согласный мягкий звук», «слог», «слово», «предложение».
  • Умеет графически изображать слоговые схемы слов и предложений.
  • Составляет простые и распространенные предложения.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

  • подвижная азбука (наборное полотно с буквами);
  • магнитная азбука (демонстрационная);
  • тетради;
  • карточки для совершенствования техники чтения с рисунком на одной стороне и названием этого предмета на другой; со словами; предложениями; текстом;
  • плакаты «Алфавит»;
  • таблицы со слогами и словами;
    наборы серий сюжетных картинок для развития связной речи.

Стоимость

Внебюджетное (платное)-2400 руб./месяц