ТИКО- изобретатели

Программа состоит из двух модулей. У каждого модуля свои предметные цели и задачи.
Модуль «Плоскостное моделирование»
Цель: исследование многоугольников, конструирование и сравнительный анализ их свойств.
Задачи:
 совершенствование навыков классификации;
 обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные
умозаключения на основе проведенного анализа;
 развитие комбинаторных способностей;
 развитие умения мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей
целое;
 изучение и конструирование различных видов многоугольников;
 знакомство с симметрией, конструирование узоров и орнаментов;
 овладение навыками пространственного ориентирования;
 обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного
проекта;
 обучение различным видам конструирования.
Чтобы научиться создавать собственные объемные модели, ребенку необходимо освоить
конструирование, анализ и сопоставление объектов на плоскости, используя для этого картинки,
иллюстрации, схемы, фотографии, рисунке). Очень важно сформировать у дошкольников умение
выявлять особенности исследуемой формы, находить характерные признаки и опускать менее
важные детали.
Темы, подобранные для конструирования, расширяют кругозор и охватывают основной
спектр человеческой деятельности: сказки, градостроительство, мебель, животные, транспорт,
бытовая техника, космос.
Модуль «Объемное моделирование»
Цель: исследование многогранников, конструирование и сравнительный анализ их свойств.
Задачи:
 формирование целостного восприятия предмета;
 выделение многогранников из предметной среды окружающего мира;
 изучение и конструирование различных видов многогранников;
 исследование «объема» многогранников;
 развитие конструктивного воображения при создании постройки по собственному
замыслу, по предложенной или свободно выбранной теме.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база