"Дельфиненок"

Содействие разностороннему физическому развитию, стимулирование деятельности нервной , сердечно-сосудистой, дыхательной и опорно-двигательной систем. Периодичность занятий : 1 раз в неделю, вторник или четверг.

преподаватели

Инструктор по ФК: Беленькая Мария Валерьевна

Содержание программы

Плавание и игры на воде является оздоравливающим и закаливающим средством. Оздоровительное плавание – это универсальный метод физического развития и воспитания личности. Занятия плаванием вызывают положительные изменения в физическом, психологическом и эмоциональном развитии ребенка. При систематических занятиях плаванием у детей развиваются все основные группы мышц. Купание для них одно из удовольствий. А правильно организованный учебно-воспитательный процесс принесет много пользы в физическом и душевном развитии ребенка-дошкольника.

Эта программа составлена для кружка по плаванию «Дельфиненок» на базе МБДОУ «Городок». За основу этой программы взяты методические рекомендации Е. Ю. Мухортовой «Обучение плаванию малышей», издательство «Физкультура и спорт»,2008 г.

Цели программы

Цель программы. Эта программа предполагает оздоровление организма дошкольника с помощью регулярных занятий по плаванию в бассейне, кондиционную и коордиционную готовность к овладению способами плавания, а также утверждение в выборе здорового образа жизни.

Задачи:

1.Формирование устойчивого интереса к подвижным играм и физическим упражнениям в воде.

2. Закаливание организма дошкольника.

3. Формирование навыка держание на воде без плавательных средств.

4.Формирование навыка правильного дыхания в воде

5. Овладение необходимыми элементарными движениями для разучивания техники плавания различными способами.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

Укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости;
Расширение адаптивных возможностей детского организма;
Повышение показателей физического развития детей;
Расширение спектра двигательных умений и навыков в воде;
Развитие творческого потенциала и личностного роста ребёнка.
Развитие эмоционального и двигательного раскрепощения в воде,     проявления чувства радости и удовольствия от движения;
Формирование нравственно-волевых качеств.