- Главная
- Направления
- Естественнонаучная
- Детский сад 18
Рекомендуем посмотреть
Детский сад 18
Игровые упражнения способствуют проявлению умственной активности ребенка, помогают ему освоить свойства, классификацию, пространственно-временные отношения, числа и цифры.
Устный счет, самостоятельное решение и сочинение задач, увлекательный поиск решений, пальчиковые игры, физкульт-минутки, загадки и сказки, делают занятия отличительными от школьных, но цель стоит та же - обучить дошкольника и развить в нем понятие о математике.
В ходе выполнения упражнений, ребенок думает, рассуждает, обосновывает свое решение, ищет свой вариант решения, путем осознанного выполнения действий.
Ребенок овладевает новыми знаниями в процессе игры, поэтому девиз на занятиях -«Учимся Играя!»
преподаватели
Педагог дополнительного образования
Шипицова Вероника Александровна
Содержание программы
Формирование представлений о числе и количестве;
- развитие представлений о величине;
- развитие представлений о форме;
- развитие ориентировки во времени;
- развитие пространственной ориентировки.
Цели программы
Формирование умственных способностей и математических представлений, умение мыслить, логически рассуждать, использовать образное мышление ребенка, для решения наглядных задач.
Результат программы
- свободно считать до 10 и обратно;
- опираясь на наглядность, сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10;
- знать « соседей числа», предыдущие и последующие числа;
- уметь соотносить цифру с количеством предметов;
- уметь измерять длину предметов непосредственно и с помощью мерки;
- располагать предметы в порядке увеличения и в порядке уменьшения длины, ширины, высоты.
- решать простые задачи, в одно действие;
- решать логические задачи;
- ориентироваться на листе в клетку;
- знать и определять геометрические фигуры;
- называть части суток, последовательность дней недели и месяцев в году;
- уметь получать заданное число, путем прибавления к нему единицы;
- знать и понимать, когда ставятся следующие знаки : плюс, минус, равно, больше, меньше;
- составлять геометрические фигуры из счетных палочек и определять геометрические фигуры по определенным признакам.
Особые условия проведения
- прямой и обратный счет в пределах 10;
- порядковый и ритмический счет;
- образование следующего числа путем прибавления единицы;
- название, последовательность и обозначение чисел, от 1 до 10 цифрами;
- знаки: плюс, минус, равно, больше, меньше;
- сравнение чисел - больше - меньше;
- решение простых, в одно действие задач на сложение и вычитание;
В стоимость входит оказание услуг.
Материально-техническая база
Оборудование:
- группа со столами и стульями;
Комплекты дидактических материалов:
-плакаты с цифрами, счетные палочки, счетный материал, геометрические фигуры (трафареты), тетради для решения примеров.