Содержание программы базируется на следующих приоритетах:
- ознакомление детей с пейзажной живописью как одним из самых лирических и эмоциональных жанров изобразительного искусства, как с высшей ступенью художественного освоения природы;
- развитие эстетического восприятия детьми пейзажной лирики, способствующей более глубокому познанию реальной действительности, природы;
- знакомство детей с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании;
- знакомство детей с историей народного творчества, с образной стилизацией растительного и геометрического орнамента.
Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях. И хотя в основе данной программы лежит знакомство детей с пейзажной живописью, учитывая важность их полихудожественного развития, мы постарались, используя лучшие образцы культурного наследия, представить в синтезе музыкальный, поэтический и живописный образы природы для формирования более глубокого и прочувственного понимания художественного пейзажа, постижения своеобразия и единства языка разных видов искусства.