"Дошколята"

Подготовка ребёнка к школе – фундамент для успешного обучения. Важно не только дать базовые навыки письма, счёта, чтения, но и обеспечить достаточное развитие речи, научить контактировать со сверстниками и взрослыми. Чем шире кругозор у первоклассника, тем проще заявить о себе в новом коллективе, завоевать авторитет.

Актуальность данной программы заключается в том, что она является ответом на запрос родителей – предоставить возможность детям, не посещающим дошкольные учреждения, своевременную социальную адаптацию в общении с другими детьми и взрослыми, обеспечить разностороннее развитие детей, предотвратить стрессы и комплексы, которые могут нивелировать желание учиться на все последующие годы.

преподаватели

Скирда Марина Леонидовна

Содержание программы

  • Подготовка руки к письму.
  • Математика и логические игры.
  • Развитие речи.
  • Я и окружающий мир.

Цели программы

Развитие познавательно-творческих, интеллектуальных, умственных и математических способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Результат программы

По окончании обучения в дошкольном центре дети будут уметь:

- соблюдать правила поведения в школе;
- свободно считать  и сравнивать числа в пределах 20; 
- знать «соседей» числа;
- решать простые задачи (в одно действие);
- на слух выделять звуки в слове, давать им характеристику (гласный-согласный, твёрдый – мягкий, звонкий – глухой);
- составлять рассказ по картинке из 5-6 предложений;
- пересказывать небольшие тексты;
- правильно пользоваться карандашом, а также другими графическими материалами;
- ориентироваться в пространстве и времени;
- решать логические задачи;
- самостоятельно применять изобразительные умения и навыки, передавать форму, величину, пропорции и цвет предмета.

Материально-техническая база

  •  Кабинет с учебной и игровой зонами, оборудованный мебелью и игрушками.
  •  Магнитно-меловая доска.
  •  Индивидуальные маркерные доски, маркеры.
  •  Учебно-дидактические пособия.
  •  Информационное обеспечение: компьютер, магнитофон.
  •  Пластилин, бумага, картон, ножницы, имеющиеся для каждого ребёнка.