Информатика

      Программа разработана на основе курса математического развития дошкольников «Игралочка - ступенька к школе» авторов Л.Г. Петерсон и Е.Е.  Кочемасовой.

    

Основные задачи программы «Ступенька к школе. Математика».

- Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

- Развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, синтез, конкретизация, классификация, аналогия.

- Формирование умения понимать правила игры и следовать им.

- Развитие вариативного и образного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.

- Увеличение объема внимания и памяти.

- Развитие речи, умения обосновывать свои суждения, строить простейшие умозаключения.

- Формирование произвольности поведения,  умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

- Формирование общеучебных умений и навыков (умение обдумывать и планировать действия, осуществлять решение, догадываться о результатах и проверять их, строго подчиняться заданным правилам и алгоритмам).

- Воспитание интереса к предмету и процессу обучения в целом.

Новый материал вводится на основе принципа деятельности, то есть не дается детям в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Математика должна войти в жизнь детей не как теория, а как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира. А преподаватель подводит детей к этим «открытиям», организуя и направляя их учебные действия.

     Особое внимание уделяется ведущей деятельности дошкольников – игровой деятельности. Именно в игровой деятельности сохраняется и развивается индивидуальность ребенка, готовность его к активному взаимодействию с окружающим миром.

     Насыщенность учебного материала игровыми заданиями помогает использовать разнообразные формы занятий: включать двигательную активность детей, общение их в парах, в группах. В результате дети не воспринимают, особенно на первых порах, занятия математикой как «учение»: для них это продолжение игровой деятельности.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость