Кружок "ЛЕГО-Ландия "

   Наиболее популярным оборудованием на сегодняшний день считаются материалы Лего, в которые входят различные виды конструкторов. Материал Лего является универсальным и многофункциональным, поэтому он может использоваться в различных видах деятельности. Внедрение Лего-технологий в образовательный процесс дает возможность осуществлению интегративных связей между образовательными областями. Использование ЛЕГО-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом.

преподаватели

Борисенко И.Ю.

Содержание программы

 1.«В гостях у ЛЕГО»;

 2.«ЛЕГО – мозайка»;

 3.Лего-мозайка «Избушка на курьих ножках»;

 4.«Ёлка новогодняя»;

 5.Конструирование подвижных моделей качели (качели, карусели).

 

Цели программы

   Создание организационных и содержательных условий, обеспечивающих развитие у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе Lego конструирования.

Результат программы

  В результате освоения программы «Лего-конструирование» дошкольник должен знать:

названия деталей конструктора, различать их;

варианты способов крепления Лего-элементов.

   Кроме того дошкольник должен уметь:

Конструировать по условиям, заданным педагогом.

Конструировать по образцу, заданной схеме.

Конструировать по замыслу.

Творчески реализовывать собственные замыслы.

Работать в паре, в коллективе.

Материально-техническая база

Помещение со свободным пространством, где можно заниматься 4-8 участникам.

Стандартные наборы Лего, технические карты.

Компьютер, проектор, экран.