Развитие речи

Для успешного развития речи младших школьников используются разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки.

преподаватели

Баукина Юлия Александровна, учитель начальных классов

Ментюкова  Анастасия Александровна, учитель начальных классов

Зенцова Светлана Викторовна, учитель начальных классов

Сенникова Надежда Васильевна, учитель начальных классов

Содержание программы

 В содержание программы включены такие разделы как:

Техника и выразительность речи: учащиеся приобретают умения коллективно разметить текст для выразительного чтения; обсудить тембр, темп чтения, расставить паузы, выделить логически ударные слова и сочетания слов.

Слово: учащиеся учатся определять лексическое значение слова по словарю, контексту, на основе словообразовательного анализа. Предложение и словосочетание: учащиеся устанавливают связи между словами в словосочетании и предложении.

Текст: учащиеся научатся редактировать текст с точки зрения лексики и грамматики.

Культура общения: учащиеся приобретают умение использовать вежливые слова с учётом речевой ситуации с нужной интонацией, мимикой.

Цели программы

Повышение уровня языкового развития младших школьников, воспитание познавательного интереса к русскому  языку.

Результат программы

В конце курса учащиеся научатся оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); выразительно читать и пересказывать текст; составлять устный рассказ по картинке.

Материально-техническая база

База МОУ "Гимназия № 17"