"Основы финансовой грамотности"

Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин участвуют в купле-продаже и других финансовых отношениях. В ходе освоения программы дошкольники получают элементарные сведения из области экономики, знакомятся с нормами морали, раскрывающими, как следует относиться к окружающей природе, к миру ценностей, к результатам человеческого труда и человеку; формируется адекватное отношение к деньгам, совершенствуются навыки сотрудничества ребенка со сверстниками, взрослого и ребенка.

преподаватели

Белова Ольга Игоревна, высшее педагогическое образование

Расписание

Занятия проводятся во вторую половину дня, 2 раза в неделю с сентября по май.  

Содержание программы

Раздел «Потребности» 

Раздел «Труд»

Раздел «Товар»

Раздел «Деньги»

Раздел «Семейный бюджет»

 

Цели программы

Расширение экономического кругозора дошкольника.

Результат программы

Ваш ребенок:

Разовьет экономическое мышление и кругозор, научит регулировать собственное поведение, сформирует положительную самооценку.
Получит первичные представления об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах (бережливость, рачительность, смекалка, трудолюбие, умение планировать дела, осуждение жадности и расточительности).
В процессе активной коммуникации и командной работы научится вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях с разумными потребностями.
Сформирует правильное отношение к деньгам, как предмету жизненной необходимости.
Научится понимать и ценить окружающий предметный мир (как результат труда людей), видеть красоту человеческого творения и относиться к нему с уважением.
 

Особые условия проведения

Прием без особых условий.

Материально-техническая база

Учебный кабинет для занятий: доска рабочая, столы, стулья.

Материалы, инструменты, приспособления, необходимые для занятия: демонстрационный материал, касса цифр, наборное полотно. Картинки, игрушки, таблицы, набор геометрических фигур. Модель часов, календарь, счетные палочки, весы. Мерки для измерения длины. Цветные карандаши.

1. Компьютерное оборудование

2. Денежные знаки современные, других стран, недавнего прошлого и пр.

3. Художественная литература: Романов А. «Чудеса в кошельке», К. И. Чуковский «Муха цокотуха»

4. Мультфильмы С. Михалков «Как старик корову продавал», «Барбоскины и реклама».

5. Карта «Путешествие денежки»

6. Сюжетные картины «В магазине», «На рынке»

7. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин»

8. Материалы к изобразительной деятельности, бросовый и природный материалы

Стоимость

Занятия проходят на платной основе.

Видео