Подготовка к школе

Чтобы психологически подготовить ребенка к школьной жизни, на занятиях:

Развивают зрительную и слуховую память;
Развивают  воображение и фантазию;
Развивают мышление (анализ, синтез, классификация, логическое рассуждение);
Развивают зрительно-моторную координацию (система "глаз-рука");
Развивают внимание и усидчивость;
Учат ребенка, взаимодействовать в коллективе;
Чтобы дать малышу конкретные знания, которые пригодятся ему за школьной скамьей, на занятиях:

Обучают чтению и письму, развивают фонематический слух;
Обучают ребенка счету;
Развивают мелкую моторику и готовят руку к письму;
Формируют пространственно-временные отношения;
Развивают речь.

Педагоги

Сафронова Ольга Алексеевна

Содержание программы

Программа подготовки к школе не только развивает интеллектуальные способности Вашего ребенка, она дает возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности, когда ребенок попадает в новую, не знакомую для него среду, где он должен научиться общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания. Кроме того, Ваш ребенок получает знания, которые необходимы для успешного прохождения тестов, определяющих уровень готовности Вашего ребенка к школе.

Цели программы

Целью программы  является не только сообщение и передача необходимых к обучению в школе знаний, умений и навыков, но формирование гармонично развитой личности, любознательной, проявляющей интерес к обучению; особое значение уделяется психологической готовности ребенка к школьному обучению.

Результат программы

- ребенок должен хорошо владеть понятиями: «слово», «звук», «буква», «предложение»; знать порядок букв (алфавит);

- различать гласные и согласные звуки;

- правильно ставить ударение в знакомых словах;

- свободно и осознанно читать простые слова

- правильно составлять из букв слоги всех видов и слова простой структуры;

- уметь составлять простые предложения и интонационно правильно проговаривать их в соответствии со знаком на конце;

- проявлять интерес к родному языку.

- ребенок должен различать и называть цифры и другие математические знаки (сложения- вычитания, знаки больше-меньше, равно);

- уметь составлять и решать арифметические задачи;

- уметь решать логические задачи, обосновывать доказательство;

- ориентироваться в тетради

Особые условия проведения

Главная задача, которую должно решать предшкольное образование - формирование у детей мотивации к обучению в школе, эмоциональной готовности к нему, умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими, развитие любознательности, творческой активность и восприимчивости к миру, инициативности, формирование различных знаний .

Материально-техническая база

Для организации группы кратковременного пребывания оборудован кабинет: мебель, учебно-наглядные пособия, развивающие игры, создана комфортная обстановка. Кабинет оборудован необходимым компьютерным оборудованием.