Афлатун

Программа  построена  по  модульному принципу и разделена на пять основных разделов это:

Раздел 1: Ты,я и Афлатун:

 

Раздел 2: Я и моя семья: Забота о людях, которых мы любим.

Раздел 3: Я и мои друзья: Помогая друг другу.

Раздел 4: Я и общество: Живем и работаем вместе.

Раздел 5: Я и деньги: Тратим, копим и делимся

преподаватели

Иззатова Айна Аджигайтаровна

Романюк Светлана Викторовна

Расписание

Дни недели: пятница

Время проведения: 10.25

Содержание программы

 

Занятие 1:Путешествие Афлатуна

Занятие 2:Песня Афлатуна

Октябрь  

Занятие 3: Птичка Синта

Занятие 4:Коробка для Путешествий с Афлатуном

Ноябрь

Модуль 2: Я во многом Особенный

Занятие 5:Я знаю, как меня зовут

Занятие 6:Я

Декабрь

Занятие 7:Я могу двигать своим телом

Занятие 8: Я могу видеть, я могу слышать

Январь

Занятие 9:Я могу нюхать и пробовать

Занятие 10: Я могу самовыражаться с помощью своего тела

Февраль

Занятие 11:Вот самые важные люди в моей жизни

Занятие 12: Малыш в корзине

март

Занятие 13: Я и моя семья счастливы вместе

Занятие 14: Понятие труда

апрель

Занятие 15: Почему важно помогать по дом

Занятие 16:Сказка про Льва и Мышку

Занятие 17: Узы дружбы

 май

Выставки Афлатуна

Праздник Дружбы

Цели программы

Цель:

обеспечить социальное и финансовое образование детей старшего дошкольного возраста, содействовать формированию позитивной социализации и личностному развитию дошкольника

Результат программы

 

Планируемые результаты освоения Программы:

 -воспитанник активен, целеустремлен в желании познать мир, в котором он живет;

-обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе;

-активно  взаимодействует  со  сверстниками  и  взрослыми,  участвует  в совместных играх, проявляет инициативу при общении с окружающими людьми

-проявляет любознательность, интерес к стихам, песням, стремиться двигаться под музыку, задает вопросы взрослым и сверстникам,

-интересуется причинно-следственными связями;

-способен выражать себя в творчестве, воспринимать себя, как особенную уникальную личность;

-сформированы азы финансовой грамотности, словарь обогащен понятиями (деньги, предпринимательство, материальные ценности, доступные ресурсы);

- Способен делать сбережения, использовать разумно денежные средства в повседневной жизни;

-сформированы временные рамки, они понимают, что иногда, чтобы

получить что-либо, лучше подождать, чем получить это сейчас;

-развита крупная и мелкая моторика, осваивает различные виды движений;

-достаточно хорошо владеет устной речью, умеет выражать свои мысли и желания, использует речь для выражения своих чувств,  эмоций;

-Складываются предпосылки грамотности;

-сформирован интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

 

 

Особые условия проведения

Реализация этой программы осуществляется на бесплатной основе

Материально-техническая база

банкомат

игровые комплексы: Магазин, Кафе "Театральное", Заправка, Овощная лавка.

дидактические игры

плакаты

раздаточный материал для детей по теме финансовая грамотность

Копилка

коробка путешествий

костюмы для детей

Стоимость

Занятия на бесплатной основе (бюджет)